в начало сайта
07.03.2013
Поздравление с 8 Марта
28.12.2012
Поздравление с Новым Годом!!!
29.11.2012
Совместное предприятия EXEDY VIS RUS
Архив новостей
отправить сообщениеКарта сайта

ВАЗИНТЕРСЕРВИС УЧИТ ПОСТАВЩИКОВ

С декабря 2009 года на АВТОВАЗе принят к реализации новый стандарт взаимодействия с поставщиками. Документ разработан на основании требований стратегического партнера компании - альянса RENAULT-NISSAN - к качеству продукции. Основные положения стандарта - четко обозначенные сроки устранения несоответствий закупаемых АВТОВАЗом автокомпонентов и санкции, применяемые к поставщикам, не выполняющим установленные требования по качеству.
На ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» ведется постоянная работа по качеству выпускаемой продукции. В прошедшем октябре в целях выполнения требований фирмы Renault-Nissan к своим потенциальным и действующим поставщикам на ВИСе были организованы курсы по обучению специалистов предприятия работе по процедуре «8D» «Методика решения проблем» (GLOBAL 8D).
А уже  16 декабря этого года совместными усилиями специалистов коммерческой дирекции и дирекции по качеству ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» организовали и провели такое же обучение со специалистами основных фирм и организаций – поставщиков ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Более двух десятков фирм-партнеров ЗАО ВИС прислали своих представителей в Тольятти. Обучение проходило в бизнес-центре гостиницы «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Приехавшие специалисты с большим вниманием и очень заинтересованно прослушали лекцию по новейшей методике решения проблем качества. Каждый специалист получил свой экземпляр процедуры «8D». Теперь уже на своих предприятиях каждый из приехавших в Тольятти организует и проведет подобное обучение. Проблемы качества можно решить только сообща, только крепкой и сплоченной командой.