в начало сайта
22.06.2022
30.07.2020
Отчет ГОСА по итогам 2019
02.07.2020
Сообщение акционерам ВИС
Архив новостей
отправить сообщениеКарта сайта
 

Проведение строительно-монтажных работ по устройству помещений

Материалы к запросу предложений по СМР

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

        Отдел Закупок АО «ВИС", именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки строительно-монтажных работ по устройству помещений, в соответствии с приложенной спецификацией к запросу.

       Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки согласно спецификации.

Срок подачи предложений:

до

 12 ч 00 м. 30.11.2022.

Сроки рассмотрения предложений:

с

 01.12.2022 по 30.12.2022.

Коммерческое предложение подлежит рассмотрению как в полном объеме, так и попозиционно.

Непредоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.

Прошу условия Вашего коммерческого предложения распространять на все Организации группы ООО «ОАТ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.

Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:

Дороднов Дмитрий Юрьевич, e-mail: tppzakupki04@oat-group.ru тел.(8482) 69-16-10

       При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников общества просим обращаться по телефонам круглосуточной «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» +7 (8552) 37-18-37 или направить сообщение на электронные адреса: ПАО «КАМАЗ» compliance@kamaz.ru.

Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

Организатор закупки:     

 

 

Начальник ОЗ

 

 

                    

 

 

Погорецкий В.И.

                                                       

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКУ

I. Требования к предмету закупки

1. Код ОКПД2

2.

3. Доставка до склада Покупателя г. Тольятти, ул. Макарова 23, силами и за счет Поставщика;

4. Отсрочка платежа 45 дней.

II. Требования к Поставщику ТРУ

1.      Основные требования:

·                правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;

·                соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

·                непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

·                неприостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

·                отсутствие сведений о Поставщике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.

·                лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;

·                финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для общества и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды;

·                регистрация в качестве участника закупки путем заполнения анкеты потенциального поставщика на сайте ООО «ОАТ» www.oat-group.ru в разделе «Поставщику», либо регистрация на ЭТП (если закупка осуществляется на ЭТП), либо путем направления анкеты на электронный адрес, указанный в извещении об открытии закупки.

2.       Дополнительные требования:

·       потенциальный поставщик должен являться производителем, официальным представителем производителя, либо дилером, при условии предоставления документа от изготовителя продукции либо подтверждения статуса дилера/дистрибьютора на официальном сайте изготовителя, кроме того, допускается статус:

- официальный системный партнёр, разработчик интеллектуальных решений - при закупке оборудования, при условии предоставления документа о партнерстве/разработке;

- партнер/покупатель - при закупке не транзитных норм товара, либо единичных норм, либо товара, снятого с производства (например, для ремонтно-эксплуатационных нужд, не серийной поставки) при условии предоставления копий договоров купли-продажи с изготовителем.

·                потенциальный поставщик должен обладать достаточными ресурсами для выполнения обязательств по поставке товаров, работ и услуг;

·                потенциальный поставщик не должен быть связан с другими участниками закупки. Под связанными участниками закупки понимаются участники закупки, находящиеся под прямым или косвенным контролем одних и тех же физических лиц;

·                в отношении потенциального поставщика, его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, либо коррупционного характера;

·         Поставщик  применяет процедуры менеджмента качества в автомобилестроении:

- APQP, PPAP, SPС, MSА, FMEA, в соответствии с руководством AIAG;

- АNPQP, в случае если конечный потребитель АВТОВАЗ, RENAULT, NISSAN.

Все указанные процедуры должны применяться в актуальной редакции. Поставщик проводит обзор FMEA c применением инструмента Обратный FMEA (R-FMEA).

Поставщик выполняет требования к процессу решения проблем, в формате 8D.

Все требования к участнику закупок могут быть также установлены в документации о закупке к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора с Заказчиком. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (суб­подрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в документации о закупке, в том числе на­личия у них разрешающих документов, несет участник процедуры закупки.

 

 

АНКЕТА

потенциального поставщика _____________________

В целях обеспечения основополагающих принципов и требований противодействия коррупции АО «ВИС» запрашивает информацию о деятельности и функционировании настоящих и потенциальных поставщиков.

В этой связи мы просим Вас заполнить настоящую анкету потенциального поставщика (далее – «Анкета»). Мы благодарны за оказанное содействие. Допустимо предоставлять ссылку на общедоступный источник информации, где имеются данные по запрашиваемым вопросам в полном объеме.

 

Если информация, запрашиваемая в настоящей Анкете, содержит персональные данные физических лиц, просим Вас подтвердить получение согласия у соответствующих физических лиц на обработку их персональных данных в АО «ВИС»

1.

Полное наименование Поставщика

 

2.

Прежнее полное и сокращенное фирменное наименование Поставщика (если менялось), с указанием даты изменения

 

3.

Основной вид деятельности

 

4.

ИНН и дата государственной регистрации

 

5.

Юридический адрес

 

6.

Фактический адрес, по которому осуществляется деятельность (если отличается от юридического)

 

7.

Телефон, факс

 

8.

Примерная среднегодовая численность персонала

 

9.

Статус поставщика (изготовитель, дилер, официальный представитель, посредник)

 

10.

Сертификаты системы менеджмента качества (версия системы менеджмента качества, название органа сертификации, номер сертификата и дата выдачи)

 

11.

ФИО и должность контактного лица, ответственного за работу с __________________(наименование Организации группы ООО «ОАТ»)

 

12.

Телефон, электронная почта контактного лица

 

13.

ФИО членов совета директоров или другого аналогичного управляющего органа

 

14.

ФИО Генерального директора/ Президента компании/ Наименование и адрес управляющей компании

 

15.

ФИО коммерческого директора, директора по продажам

 

16.

ФИО и ИНН главного бухгалтера компании

 

17.

Вид налогообложения

 

Я, нижеподписавшийся, уполномоченный отвечать на вопросы настоящей анкеты, настоящим подтверждаю следующее:                                                                                                                       

1. Вся информация, изложенная в ответах в настоящей Анкете, является достоверной и полной;                                                                                                                                                2. Согласие физических лиц на обработку АО «ВИС»  их персональных данных, приведенных в настоящей анкете, получено;

Ф.И.О.                                                                                                   ___________________

Должность                                                                                            ___________________

Дата                                                                                                       ___________________

Подпись                                                                                                ___________________

 

 


Спецификация

№ п/п

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

1

Строительно-монтажные работы (ТЗ № 0077-05/04 от 18.11.2022)

1

услуга

 

 

Начальник ОЗ                                                                                                                Погорецкий В.И.