в начало сайта
22.06.2022
30.07.2020
Отчет ГОСА по итогам 2019
02.07.2020
Сообщение акционерам ВИС
Архив новостей
отправить сообщениеКарта сайта
 

Извещение о закупке 00770-2/1004 от 27.11.2023 перчатки и прочее

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

        Отдел Закупок АО «ВИС", именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки, в соответствии с приложенной спецификацией к запросу.

Спецификация

№ п/п

наименование

Образец

Хар-ка, позволяющая однозначно идентифицировать  товар
(работу, услугу)

Ед.изм.

Количество

1

Перчатки трикотажные

+

х/б, 4-х нитка, 10 класс, 40гр.

пар

15 000

2

Перчатки трикотажные

+

х/б с ПВХ покрытием, 4-х нитка, 10 класс, 40гр.

пар

195 000

3

Перчатки

+

МБС

пар

1 290

4

Перчатки технические

+

КЩС-1

пар

770

5

Перчатки

+

анатомические

пар

1 350

6

Перчатки

+

диагоналевые

пар

1 700

7

Рукавицы

+

спилковые пятипалые

пар

4

8

Респиратор

 

лепесток

шт

1 530

9

Фартук

+

х/б

шт

300

10

Нарукавники

+

х/б (диаганаль)

пар

120

11

Фартук

 

прорезиненный

шт

10

12

Фартук

 

брезентовый

шт

30

13

Нарукавники

 

брезентовые

пар

10

14

Полуботинки

 + (размер 38-39/41-42)

кожанные c защитным подноском

пар

300

15

Футболка х/б цвет серый

 

 

шт

500

16

Беруши

 

со шнурком "Макс-30"

пар

300

17

Костюм

+

брезентовый

шт

10

18

Костюм

 

противокислотный

шт

4

19

Наушники

 

противошумные

шт

100

20

Очки

 

защитные поликарбонат

шт

200

21

Подшлемник

 

под каску трикотажный

шт

60

22

Респиратор

 

3М 8101

шт

100

23

Респиратор

 

 РУ-60

шт

5

24

Сапоги

 

резиновые с защитным подноском

пар

40

25

Щиток

 

НБТ

шт

15

26

Каска защитная

 

оранжевая

шт

60

27

Плащ

 

для защиты от воды

шт

20

28

Ботинки

 + (размер 38-39/41-42)

кожанные c защитным подноском

пар

300

29

Перчатки

 

нейлоновые

пар

4

30

Галоши

 

 

пар

15

31

Жилет

 

утепленный

шт

200

32

Сапоги

 

утепленные с защитным подноском

пар

100

33

Перчатки диэлектрические

 

 

пар

10

34

Перчатки

 

нейлоновые с ПУ

пар

15 900

35

Боты

 

Диэлектрические

пар

 

36

Очки

 

защитные открытые О50 MONACO Strong Glass

шт

60

37

Рукавицы

 

утепеленные

пар

10

38

Берет

 

 

шт

20

39

Рукавицы

 

антивибрационные

пар

10

40

Перчатки

+

с защитным покрытием морозостойкие с шерстяными вкладышами

пар

100

41

Костюм

 

из нетканых материалов для защиты от пыли и нетоксичных веществ

шт

30

42

Ботинки

 + (размер 38-39/41-42)

кожанные утепленные с защитным подноском

пар

50

43

Костюм

+

х/б огнеупорный

шт

30

44

Жилет

 

сигнальный

шт

4

45

Рукавицы

 

суконные с двойным наладонником ГОСТ 12.4.010-75

пар

70

46

Костюм

 

камуфляжный теплый

шт

15

47

Костюм

 

камуфляжный летний

шт

15

48

Очки

 

для лазерной маркировки 02-В Спектр

шт

10

49

Перчатки

 

Арамакс Термо

пар

4

50

Маска

 

сварщика

шт

4

 

 

       Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки согласно спецификации.

Срок подачи предложений:

до

 12 ч 00 м. 06.12.2023.

Сроки рассмотрения предложений:

с

 07.12.2023 по 07.12.2023.

Коммерческое предложение подлежит рассмотрению как в полном объеме, так и попозиционно.

Непредоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.

Прошу условия Вашего коммерческого предложения распространять на все Организации группы ООО «ОАТ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.

Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:

Макарова Елена Васильевна, e-mail: tppzakupki08@oat-group.ru тел.(8482) 69-15-66

       При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников общества просим обращаться по телефонам круглосуточной «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» +7 (8552) 37-18-37 или направить сообщение на электронные адреса: ПАО «КАМАЗ» compliance@kamaz.ru.

Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

Организатор закупки:     

                                                              

 

 

 

 

Начальник ОЗ

 

 

Погорецкий В.И.

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКУ

I. Требования к предмету закупки

1. Доставка до склада Покупателя г. Тольятти, ул. Макарова 23, силами и за счет Поставщика;

2. Отсрочка платежа 45 дней.

II. Требования к Поставщику ТРУ

1.      Основные требования:

·                правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;

·                соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

·                непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

·                неприостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

·                отсутствие сведений о Поставщике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.

·                лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;

·                финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для общества и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды;

·                регистрация в качестве участника закупки путем заполнения анкеты потенциального поставщика на сайте ООО «ОАТ» www.oat-group.ru в разделе «Поставщику», либо регистрация на ЭТП (если закупка осуществляется на ЭТП), либо путем направления анкеты на электронный адрес, указанный в извещении об открытии закупки.

2.       Дополнительные требования:

·       потенциальный поставщик должен являться производителем, официальным представителем производителя, либо дилером, при условии предоставления документа от изготовителя продукции либо подтверждения статуса дилера/дистрибьютора на официальном сайте изготовителя, кроме того, допускается статус:

- официальный системный партнёр, разработчик интеллектуальных решений - при закупке оборудования, при условии предоставления документа о партнерстве/разработке;

- партнер/покупатель - при закупке не транзитных норм товара, либо единичных норм, либо товара, снятого с производства (например, для ремонтно-эксплуатационных нужд, не серийной поставки) при условии предоставления копий договоров купли-продажи с изготовителем.

·                потенциальный поставщик должен обладать достаточными ресурсами для выполнения обязательств по поставке товаров, работ и услуг;

·                потенциальный поставщик не должен быть связан с другими участниками закупки. Под связанными участниками закупки понимаются участники закупки, находящиеся под прямым или косвенным контролем одних и тех же физических лиц;

·                в отношении потенциального поставщика, его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, либо коррупционного характера;

·         Поставщик  применяет процедуры менеджмента качества в автомобилестроении:

- APQP, PPAP, SPС, MSА, FMEA, в соответствии с руководством AIAG;

- АNPQP, в случае если конечный потребитель АВТОВАЗ, RENAULT, NISSAN.

Все указанные процедуры должны применяться в актуальной редакции. Поставщик проводит обзор FMEA c применением инструмента Обратный FMEA (R-FMEA).

Поставщик выполняет требования к процессу решения проблем, в формате 8D.

Все требования к участнику закупок могут быть также установлены в документации о закупке к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора с Заказчиком. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (суб­подрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в документации о закупке, в том числе на­личия у них разрешающих документов, несет участник процедуры закупки.