в начало сайта
22.06.2022
30.07.2020
Отчет ГОСА по итогам 2019
02.07.2020
Сообщение акционерам ВИС
Архив новостей
отправить сообщениеКарта сайта
 

Извещение о закупке № 00770-2/1080 от 16.12.2023 «Закупка комплектующих изделий «Пружины»

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ № 00770-2/1080 от 16.12.2023.

 

         Закупка комплектующих изделий «Пружины».

         Отдел Закупок АО «ВИС», именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки, в соответствии с Приложением №1 к запросу.

 

Приложение № 1

 

Номенклатура

Ед.

Ориентировочный объем поставки  в год

1

11180351025100 Пружина

шт

326 084

 

2

21010300306900 Пружина вкладыша шарового пальца

шт

623 277

 

3

21050350205300

Пружина поршня колесного цилиндра

шт

1 786 804

 

4

21080341406900

Пружина вкладыша шарового пальца

шт

122 130

 

5

21080351007800 Пружина возвратная диафрагм

шт

326 084

 

6

21090351024900 Пружина клапана

шт

326 084

 

        Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки.

      Срок подачи предложений:

до

 12 ч 00 мск.  20.12.2023.

      Сроки рассмотрения предложений:

с

 21.12.2023 по 21.01.2023.

       Коммерческое предложение подлежит рассмотрению как в полном объеме, так и попозиционно.

Не предоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.

Прошу условия Вашего коммерческого предложения распространять на все Организации группы ООО «ОАТ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.

Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:

      Девятайкина Ольга Евгеньевна, e-mail: tppzakupki03@oat-group.ru,  тел.(8482) 69-16-41.

      При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников общества просим обращаться по телефонам круглосуточной «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» +7 (8552) 37-18-37 или направить сообщение на электронный ПАО «КАМАЗ» compliance@kamaz.ru.

Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

Организатор закупки:

 

 

 

Начальник ОЗ

 

В.И. Погорецкий

 

 

 

 

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКУ

I. Требования к предмету закупки    

1. Код ОКПД2 25.93.16.

       2.Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям инициатора закупки указаны в Приложение №1.

3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара:

Самарская обл., г.Тольятти, ул. Макарова 23. Отсрочка 45 дней. Транспорт поставщика.

Период закупки – с 01.01.2024 по 31.12.2024.

II. Требования к Поставщику

1.            Основные требования:

·       правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;

·       соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

·       непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

·       неприостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

·       отсутствие сведений о контрагенте, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.

·       лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;

·                     финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для Общества и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды;

в отношении участника закупки не должны присутствовать в совокупности следующие комплаенс-риски – контрагент создан менее 1 года назад; собственник или руководитель в течение последних 3 лет был собственником с долей владения более 30% или руководителем в компании, реорганизованной в форме слияния либо присоединения либо ликвидированной по решению регистрирующего органа; контрагент является посредником либо компанией, специально созданной для ведения деятельности с Обществом (проверка особенностей деятельности контрагента)

регистрация в качестве участника закупки путем заполнения анкеты потенциального поставщика на официальном сайте Общества в сети «Интернет», либо регистрация на ЭТП (если закупка осуществляется на ЭТП).

2.  Дополнительные требования:

   потенциальный поставщик должен являться производителем, официальным представителем производителя либо дилером (при закупке оборудования - официальный системный партнёр, разработчик интеллектуальных решений);

   потенциальный поставщик должен обладать достаточными ресурсами для выполнения обязательств по поставке товаров, работ и услуг;

   потенциальный поставщик не должен быть связан с другими участниками закупки. Под связанными участниками закупки понимаются участники закупки, находящиеся под прямым или косвенным контролем одних и тех же физических лиц;

   в отношении потенциального поставщика, его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, либо коррупционного характера;

·       Все требования к участнику закупок могут быть также установлены в документации о закупке к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора с Заказчиком. Ответственность за соот-ветствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, ука-занным в документации о закупке,  в том числе наличия у них разрешающих доку-ментов, несет участник процедуры закупки

·       Поставщик  применяет процедуры менеджмента качества в автомобилестроении:
- APQP, PPAP, SPС, MSА, FMEA, в соответствии с руководством AIAG;
- АNPQP, в случае если конечный потребитель АВТОВАЗ, RENAULT, NISSAN.
Все указанные процедуры должны применяться в актуальной редакции. Поставщик проводит обзор FMEA c применением инструмента Обратный FMEA (R-FMEA).
Поставщик выполняет требования к процессу решения проблем, в формате 8D.