в начало сайта
22.06.2022
30.07.2020
Отчет ГОСА по итогам 2019
02.07.2020
Сообщение акционерам ВИС
Архив новостей
отправить сообщениеКарта сайта
 

Извещение о закупке № № 1406-24/58/1 от «24» апреля 2024 г. «Закупка услуги испытаний заднего барабанного тормоза Ларгус» согласно ТЗ № б/н от 29.03.24.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ 

        Отдел Закупок АО «ВИС", именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки, в соответствии с приложенным ТЗ № б/н от 29.03.24 к запросу.

       Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки согласно спецификации.

               Срок подачи предложений:                               до           12 ч 00 м. 06.05.2024. 

              Сроки рассмотрения предложений:                   с             06.05.2024 по 20.05.2024.

Коммерческое предложение подлежит рассмотрению как в полном объеме, так и попозиционно.

Непредоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.

Прошу условия Вашего коммерческого предложения распространять на все Организации группы ООО «ОАТ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.

Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:

Габитов Антон Игроевич, e-mail: tppzakupki10@oat-group.ru тел.(8482) 69-15-33

       При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников общества просим обращаться по телефонам круглосуточной «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» +7 (8552) 37-18-37 или направить сообщение на электронные адреса: ПАО «КАМАЗ» compliance@kamaz.ru.

Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

Организатор закупки:      

                     

Руководитель группы закупок                  Габитов А.И.

по новым проектам  

 

               

                     

                                                        

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКУ

I. Требования к предмету закупки

1.  Код ОКПД2 – 31.09.11

2.  Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям инициатора закупки, согласно ТЗ №43000-3/551 от 10.07.2023г.

3.  Доставка до склада Покупателя г. Тольятти, ул. Макарова 23, силами и за счет Поставщика;

4.  Отсрочка платежа 45 дней. II. Требования к Поставщику ТРУ

                   1.     Основные требования:

            правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;

            соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

            непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

            неприостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

            отсутствие сведений о Поставщике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.

            лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;

            финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для общества и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды;

            регистрация в качестве участника закупки путем заполнения анкеты потенциального поставщика на сайте ООО «ОАТ» www.oat-group.ru в разделе «Поставщику», либо регистрация на ЭТП (если закупка осуществляется на ЭТП), либо путем направления анкеты на электронный адрес, указанный в извещении об открытии закупки.

                   2.       Дополнительные требования:

            потенциальный поставщик должен являться производителем, официальным представителем производителя, либо дилером, при условии предоставления документа от изготовителя продукции либо подтверждения статуса дилера/дистрибьютора на официальном сайте изготовителя, кроме того, допускается статус:

-      официальный системный партнёр, разработчик интеллектуальных решений - при закупке оборудования, при условии предоставления документа о партнерстве/разработке;

-      партнер/покупатель - при закупке не транзитных норм товара, либо единичных норм, либо товара, снятого с производства (например, для ремонтно-эксплуатационных нужд, не серийной поставки) при условии предоставления копий договоров купли-продажи с изготовителем.

            потенциальный поставщик должен обладать достаточными ресурсами для выполнения обязательств по поставке товаров, работ и услуг;

            потенциальный поставщик не должен быть связан с другими участниками закупки. Под связанными участниками закупки понимаются участники закупки, находящиеся под прямым или косвенным контролем одних и тех же физических лиц;

            в отношении потенциального поставщика, его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, либо коррупционного характера;

            Поставщик  применяет процедуры менеджмента качества в автомобилестроении:

-  APQP, PPAP, SPС, MSА, FMEA, в соответствии с руководством AIAG;

-  АNPQP, в случае если конечный потребитель АВТОВАЗ, RENAULT, NISSAN.

Все указанные процедуры должны применяться в актуальной редакции. Поставщик проводит обзор FMEA c применением инструмента Обратный FMEA (R-FMEA).

Поставщик выполняет требования к процессу решения проблем, в формате 8D.

Все требования к участнику закупок могут быть также установлены в документации о закупке к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора с Заказчиком. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в документации о закупке, в том числе наличия у них разрешающих документов, несет участник процедуры закупки.