Извещение №00770-2/1021 от 01.11.2024 Кронштейны
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ
Отдел Закупок АО «ВИС», именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки.
21230-2915560-53 КРОНШТЕЙН КРЕПЛ. АМОРТИЗ.ПРАВ – 121 828 шт. (год. объем)
21230-2915561-53 КРОНШТЕЙН КРЕПЛ. АМОРТИЗ.ЛЕВ – 121 828 шт. (год. объем)
Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки.
Срок подачи предложений:
|
до
|
12 ч 00 м. 11.11.2024 г.
|
Сроки рассмотрения предложений:
|
с
|
11.11.2024 по 09.12.2024
|
Коммерческое предложение подлежит рассмотрению как в полном объеме, так и попозиционно.
Непредоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.
Прошу условия Вашего коммерческого предложения распространять на все Организации группы АО «ОАТ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.
Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:
Пинижаниновой Анастасией Владимировной, e-mail: tppzakupki13@oat-group.ru тел. 8(8482)69-16-68
При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников общества просим обращаться по телефонам круглосуточной горячей линии ПАО «КАМАЗ» 8 800 551 80 08, +7 (960) 070-61-11 или направить сообщение на электронный адрес compliance@kamaz.org.
Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.
Организатор закупки:
Начальник отдела закупок
|
|
|
|
Погорецкий В.И.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКУ
I. Требования к предмету закупки
1. Код ОКПД2 29.32.30.390;
2. Соответствие тех. заданию заказчика
3. Срок поставки – согласно ежемесячным заявкам в период с 01.01.2025 по 31.12.2025 г.;
4. Доставка за счет Поставщика, по адресу: г. Тольятти, ул. Макарова д.23
5. Отсрочка платежа 45 дней с момента поставки на склад Покупателя
II. Требования к Поставщику ТРУ
1. Основные требования:
· правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;
· соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
· непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
· неприостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
· отсутствие сведений о Поставщике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.
· лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;
· финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для общества и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды;
· регистрация в качестве участника закупки путем заполнения анкеты потенциального поставщика на сайте АО «ОАТ» www.oat-group.ru в разделе «Поставщику», либо регистрация на ЭТП (если закупка осуществляется на ЭТП), либо путем направления анкеты на электронный адрес, указанный в извещении об открытии закупки.
2. Дополнительные требования:
· потенциальный поставщик должен являться производителем, официальным представителем производителя, либо дилером, при условии предоставления документа от изготовителя продукции либо подтверждения статуса дилера/дистрибьютора на официальном сайте изготовителя, кроме того, допускается статус:
- официальный системный партнёр, разработчик интеллектуальных решений - при закупке оборудования, при условии предоставления документа о партнерстве/разработке;
- партнер/покупатель - при закупке не транзитных норм товара, либо единичных норм, либо товара, снятого с производства (например, для ремонтно-эксплуатационных нужд, не серийной поставки) при условии предоставления копий договоров купли-продажи с изготовителем.
· потенциальный поставщик должен обладать достаточными ресурсами для выполнения обязательств по поставке товаров, работ и услуг;
· потенциальный поставщик не должен быть связан с другими участниками закупки. Под связанными участниками закупки понимаются участники закупки, находящиеся под прямым или косвенным контролем одних и тех же физических лиц;
· в отношении потенциального поставщика, его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, либо коррупционного характера;
Все требования к участнику закупок могут быть также установлены в документации о закупке к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора с Заказчиком. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в документации о закупке, в том числе наличия у них разрешающих документов, несет участник процедуры закупки.