Извещение о закупке № 00770-2/1113 от 26.11.2024: Закупка комплектующих изделий «Пружины».
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ № 00770-2/1113 от 26.11.2024.
Закупка комплектующих изделий «Пружины».
Отдел Закупок АО «ВИС», именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки, в соответствии с Приложением №1 к запросу.
Приложение № 1
№
|
Номенклатура
|
Ед.
|
Ориентировочный объем поставки в год
|
1
|
11180351025100 Пружина
|
шт
|
322 932
|
2
|
21010300306900 Пружина вкладыша шарового пальца
|
шт
|
1 271 760
|
3
|
21050350205300
Пружина поршня колесного цилиндра
|
шт
|
2 441 232
|
4
|
21080341406900
Пружина вкладыша шарового пальца
|
шт
|
166 224
|
5
|
21080351007800 Пружина возвратная диафрагм
|
шт
|
322 932
|
6
|
21090351024900 Пружина клапана
|
шт
|
322 932
|
7
|
21XGE350203500 ПРУЖИНА
|
шт
|
189 632
|
8
|
21XGE350203800 ПРУЖИНА
|
шт
|
189 632
|
9
|
21XGE350213700 ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА
|
шт
|
94 680
|
10
|
21XGE350213800 ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА
|
шт
|
94 680
|
Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки.
Срок подачи предложений:
|
до
|
12 ч 00 мск. 28.11.2024.
|
Сроки рассмотрения предложений:
|
с
|
29.11.2024 по 29.12.2024.
|
Коммерческое предложение подлежит рассмотрению как в полном объеме, так и попозиционно.
Не предоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.
Прошу условия Вашего коммерческого предложения распространять на все Организации группы АО «ОАТ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.
Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:
Девятайкина Ольга Евгеньевна, e-mail: tppzakupki03@oat-group.ru, тел.(8482) 69-16-41.
При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников общества просим обращаться по телефонам круглосуточной горячей линии ПАО «КАМАЗ» 8 800 551 80 08, +7 (960) 070-61-11 или направить сообщение на электронный адрес compliance@kamaz.org.
Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.
Организатор закупки:
Начальник ОЗ
|
|
В.И. Погорецкий
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКУ
I. Требования к предмету закупки
1. Код ОКПД2 25.93.16.
2.Требования к качеству, техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям инициатора закупки указаны в Приложение №1.
3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара:
Самарская обл., г.Тольятти, ул. Макарова 23. Отсрочка 45 дней. Транспорт поставщика.
Период закупки – с 01.01.2025 по 31.12.2025.
II. Требования к Поставщику
1. Основные требования:
· правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;
· соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
· непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
· неприостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;
· отсутствие сведений о контрагенте, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.
· лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;
· финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для Общества и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды;
в отношении участника закупки не должны присутствовать в совокупности следующие комплаенс-риски – контрагент создан менее 1 года назад; собственник или руководитель в течение последних 3 лет был собственником с долей владения более 30% или руководителем в компании, реорганизованной в форме слияния либо присоединения либо ликвидированной по решению регистрирующего органа; контрагент является посредником либо компанией, специально созданной для ведения деятельности с Обществом (проверка особенностей деятельности контрагента)
регистрация в качестве участника закупки путем заполнения анкеты потенциального поставщика на официальном сайте Общества в сети «Интернет», либо регистрация на ЭТП (если закупка осуществляется на ЭТП).
2. Дополнительные требования:
• потенциальный поставщик должен являться производителем, официальным представителем производителя либо дилером (при закупке оборудования - официальный системный партнёр, разработчик интеллектуальных решений);
• потенциальный поставщик должен обладать достаточными ресурсами для выполнения обязательств по поставке товаров, работ и услуг;
• потенциальный поставщик не должен быть связан с другими участниками закупки. Под связанными участниками закупки понимаются участники закупки, находящиеся под прямым или косвенным контролем одних и тех же физических лиц;
• в отношении потенциального поставщика, его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, либо коррупционного характера;
· Все требования к участнику закупок могут быть также установлены в документации о закупке к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора с Заказчиком. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (субподрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в документации о закупке, в том числе наличия у них разрешающих доку-ментов, несет участник процедуры закупки
· Поставщик применяет процедуры менеджмента качества в автомобилестроении:
- APQP, PPAP, SPС, MSА, FMEA, в соответствии с руководством AIAG;
- АNPQP, в случае если конечный потребитель АВТОВАЗ, RENAULT, NISSAN.
Все указанные процедуры должны применяться в актуальной редакции. Поставщик проводит обзор FMEA c применением инструмента Обратный FMEA (R-FMEA).
Поставщик выполняет требования к процессу решения проблем, в формате 8D.